Аудит охраны труда
Аудит охраны труда в организации — услуга по проверке деятельности работодателя по обеспечению охраны труда в организации на соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда и подготовке рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
Аудиторская документация может быть показана в форме данных на бумажных, электронных или иных носителях. Документация аудита должна содержать информацию, необходимую для подготовки достоверного аудиторского отчёта, а также для возможности последующего контроля качества аудита.
Проведение аудита рекомендуется при подготовке к плановым и внеочередным проверкам соблюдения законодательства о труде Государственной инспекцией труда и Прокуратурой, при смене лиц, отвечающих за охрану труда. Аудит охраны труда занимает от одной до 3-х недель в зависимости от размеров и видов деятельности Вашей организации. По результатам аудита охраны труда Вы можете принять решение о целесообразности заказа дальнейших услуг, таких как разработка документов по охране труда или аутсорсинг охраны труда.
Аудит охраны труда поможет Вам:
— Дать оценку тому, насколько эффективна система управления охраной труда на предприятии.
— Узнать квалификацию специалиста по охране труда.
— Подготовить предприятие к государственным проверкам.
— Привести локальные нормативные акты компании в соответствие с действующим законодательством.
— Свести к минимуму вероятность травм и аварийных ситуаций.
— Повысить уровень культуры охраны труда на предприятии.